Marauders: Primum Bellum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Primum Bellum » Справочная информация » FAQ (все, что вы хотели знать, и не боялись спрашивать много раз)


FAQ (все, что вы хотели знать, и не боялись спрашивать много раз)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для чего мне вообще читать ваш FAQ? Я сам все знаю!
Цель этого FAQ – ответить на те заданные и не заданные вопросы, которые могут возникнуть на любом этапе игры. Мы советуем прочитать FAQ до того, как вы зададите свой вопрос, и даже до того, как вы зарегистрируетесь. Таким образом вы сэкономите время и вам, и нам.

А я вот не согласен с тем, что вы тут написали.

Если вы считаете, что у вас есть действительно хорошие аргументы, доказывающие вашу точку зрения, то вы можете вступить в диалог с администрацией. Диалог с администрацией подразумевает, что мы выслушаем ваши аргументы, а вы – наши. Он также подразумевает, что никто не будет переходить на личности и аргументы в стиле «моя логика самая логичная логика в мире!»

Но я вот прямо очень не согласен!
«В Интернетах опять кто-то не прав!» Прежде чем начинать спор, подумайте сами: оно вам надо? Возможно, будет лучше, если вы найдете себе ролевую, где вас поймут и примут с теми взглядами, которые есть у вас.

Как читать этот ваш FAQ?
Весь FAQ поделен на три части. Первая часть – это все те вопросы, которые касаются любого игрока и кандидата в игроки на данной ролевой. Вторая часть – все те вопросы, которые касаются игроков, сочувствующих или принадлежащих к Ордену Феникса. Третья часть – все те вопросы, которые касаются игроков, сочувствующих или принадлежащих к Пожирателям Смерти.

Я пока только гость, но хотел бы играть у вас. Что мне стоит прочитать из FAQ?
Если вы уже знаете, какого персонажа хотите взять, то читайте соответствующие части FAQ. Если будущий персонаж принадлежит к ОФ, то вам следует прочитать первую и вторую часть. Если к ПС, то первую и третью. Если вы пока не определились с персонажем, то мы советуем прочитать весь FAQ целиком. Предупрежден – значит вооружен.

0

2

Часть 1. Общий FAQ
Да зачем мне читать ваши правила? Они все равно везде одинаковые.
Правила действительно в большинстве случаев одинаковы. Однако, регистрируясь, вы подписываетесь под их исполнением, а подписываться всегда лучше под тем, что знаешь. Мало ли, какие дополнительные пункты мы включили в наши правила. Может быть, мы в своих правилах обязываем вас каждый второй четверг месяца целый день бегать по улице нагишом.

Почему нигде нет огромной надписи «КАЖДЫЙ РЕГИСТРИРУЮЩИЙСЯ ОБЯЗАН ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА»?
Мы привыкли считать, что все наши игроки – люди разумные, и поэтому они прочитали правила самостоятельно, без наших напоминаний. Точно так же, как они бы сделали, подписывая договор в банке, на работе или при покупке услуг интернет-провайдера. Чтение правил подразумевает, что вы будете знать свои обязанности и права, которыми сможете воспользоваться в дальнейшем. Мы не собираемся ставить в правила какие-либо ключи, поскольку считаем эту практику проявлением неуважения к кандидатам в игроки.

Я ничего вам не должен!
Мы вам тоже.
Вы не нанимали нас на работу, придя на этот форум. Мы не являемся какой-либо организацией, частной или государственной, мы здесь собрались на добровольной основе, чтобы посвятить время любимому хобби в приспособленном для этого месте. И потому единственное наше обязательство – вести себя вежливо по отношению к гостю, которым в данном случае являетесь вы. Того же самого мы ожидаем и от вас.

Почему от меня требуют, чтобы я правильно писал? Это что, школа?
Нет, это не школа и даже не Хогвартс. Это место, где люди общаются посредством письменной речи. Чтобы мы могли вас понимать, вам нужно писать как можно грамотнее. Это значит, что в начале диалога должно стоять тире, что после знаков препинания должен стоять пробел, что предложения начинаются с заглавной буквы и прочая, прочая, прочая. От того, насколько хорошо мы вас поймем, напрямую зависит исход нашего общения.

Это мой персонаж, как хочу, так и называю.
Безусловно, вы вольны называть своего персонажа, как вы того хотите, если вы, например, пишете оригинальное литературное произведение. Однако наша игра не является оригинальным литературным произведением, мы всего лишь раскрываем интересующую нас часть канона, описанного госпожой Роулинг в ее книгах. Поэтому – увы и ах – придется подчиняться правилам этого канона.

Моему персонажу двадцать лет, и он глава Аврората!
Подождите, мы позовем господина Муди, чтобы он тоже посмеялся.
К сожалению, достижение высоких должностей даже в магическом мире требует определенного времени и жизненного опыта, который аккумулируется с возрастом. Поэтому в двадцать лет ваш персонаж вряд ли будет занимать какой-либо главенствующий пост, и неважно, кому он лоялен – ПС, Ордену или сам себе.

Все маги попадают в Министерство после Хогвартса.
Вы удивитесь, но в Министерство попадает едва ли треть выпускников. Дело в том, что магический обладает точно таким же широким спектром профессий, что и маггловский. Здесь вам и ученые в лице драконологов, магов-зоологов и флористов, не говоря о тех, кто посвятил свою жизнь изучению тонкостей магии или зельеварения. И владельцы лавочек и баров на любой вкус, и охотники за артефактами, и аукционеры, и оценщики, и работники Гринготтса, в котором есть еще свое разделение вакансий. К тому же существуют газеты, куда требуются журналисты, редакторы, управители и мастеры колдографии, не говоря уже о таком учреждении, как больница святого Мунго, где существует просто прорва вакансий. Есть еще и профессиональный спорт и все с ним связанное, начиная с менеджеров команд и заканчивая мастерскими по производству мячей и метел для квиддича. Словом, пожалуйста, не ограничивайте свою фантазию.

У моего персонажа волшебная палочка из баобаба с сердцевиной в виде клыка Фенрира и длиной в шестнадцать дюймов.
Это уже не палочка, это посох. Пожалуйста, не нужно блистать знанием мифологии в этом пункте. Мы придерживаемся стандартов Поттермор, где четко расписано, из чего может быть сделана палочка, что служит ей сердцевиной и какова стандартная длина. Имейте в виду, что размахивать шестнадцатидюймовой палкой – сомнительное удовольствие, и помните про то, что один дюйм примерно равен двум с половиной сантиметрам.

Моему персонажу двадцать лет, и я хочу взять на внешность пятидесятилетнего актера, потому что он идеально подходит под описание.
Как вы могли догадаться, система аватаров на фрпг введена специально для того, чтобы играющий с вами человек представлял себе лицо вашего персонажа. Согласитесь, пятидесятилетний актер на внешности у двадцатилетнего юнца может вызвать у соигроков глубочайший когнитивный диссонанс и/или гомерический хохот. Нужно обладать недюжинным воображением, чтобы представить этого актера в молодости и понять, как же все-таки выглядит этот персонаж. Поэтому давайте поставим на внешность подходящего по возрасту актера, чтобы всем было удобно.

Мой персонаж отличается стандартной для англичан красотой...
Мы надеемся, вы осознаете, что эталон красоты у англичан – это принц Гарри. Пожалуйста, учитывайте различие культур при описании внешности. То, что считается красивым у нас, совершенно необязательно является красивым для англичан, и наоборот.

Я хочу породнить моего персонажа с Блэками.
Несмотря на то, что Блэки, безусловно, состояли в родстве со всеми чистокровными семьями, стоят учитывать, что прежде чем прописывать в родственниках персонажа кого-то из чужой семьи, следует спросить присутствующих на игре представителей данной фамилии, можно ли так сделать. Это относится ко всем чистокровным семьям. Никому не хочется внезапно обнаружить у себя лишнего кузена или кузину, поэтому давайте не будем создавать площадку для сцены в стиле «Здравствуйте, я ваша тетя!»

Мой персонаж живет вместе с семьей в центре Лондона.
Если его еще не упекли в Тауэр по старой памяти, то пусть передает привет королеве. Существует очень малое количество поселений, где маги живут бок о бок с магглами, и совершенно точно можно назвать только одно – Годрикову Лощину. Обычно маги селятся или совсем обособленно, иногда формируя собственные деревни, например, Хогсмид, или чуть вдали от какого-нибудь небольшого маггловского поселения, как это делали Уизли  и Динглы.
Кроме этого, пожалуйста, помните, что Англия не заканчивается на Лондоне. Жизнь существует и за его пределами – в Уэльсе, в Ирландии, в Шотландии и прочих замечательных частях Соединенного Королевства.

Да какая разница, откуда именно мой персонаж?
Лондонцы говорят, почти не раскрывая рта, выходцы из Манчестера нещадно глотают гласные, а шотландский акцент не всякий сможет понять. Это если не говорить о том, что существует целая ветвь полузабытых кельтских языков, которые немало влияли на словарный запас каждого отдельного региона. Все эти мелочи помогут сделать вашего персонажа более глубоким и продуманным, привнеся в игру определенную английскую атмосферу.

Мой персонаж – магглорожденный, и до последнего не знал, что он маг.
В Министерстве Магии Великобритании существует специальный отдел, который занимается тем, что знакомит родителей-магглов и магглорожденных волшебников с миром магии, мягко и вдумчиво объясняя, кто такие маги и почему ребенку нужно обязательно поехать учиться в Хогвартс. Поэтому ваш персонаж мог не знать о магическом мире до последнего момента только в том случае, если умышленно скрывался от сотрудников Министерства, что, согласитесь, маловероятно.

Мой персонаж – чистокровный/полукровный маг, но до Хогвартса учился в маггловской школе.
Дети магов – это такой особый вид волшебных существ, которые не умеют контролировать случайные выбросы магии. Именно поэтому, во избежание нарушения Статута о Секретности, любой волшебник-родитель сведет контакты чада с магглами к минимуму, насколько это возможно, особенно если дело касается чистокровных семей. Традиция такова, что детей волшебников принято обучать на дому таким банальным вещам, как чтению, письму и счету, пока радостные родители не отправят чадо в Хогвартс и не вздохнут спокойно. Поэтому вероятность того, что отпрыск чистокровного мага или даже мага-полукровки спокойно посещал школу вместе с детьми магглов, весьма мала.

После выпуска мой персонаж поступил в Академию Авроров!
Это очень занимательный факт, учитывая, что ее не существует. В Магической Британии есть только единственное образовательное учреждение, и это Хогвартс. После того, как выпускники покидают его стены, они обычно устраиваются на стажировки, где доучивают необходимые для работы навыки. Стажироваться можно пойти и в Аврорат, и в Министерство, и в Мунго. Помимо этого можно пойти подмастерьем к какому-нибудь ученому или изобретателю, что суть тоже метод приобретения навыков.

Вот вы говорите, игра каноничная. А что считается у вас каноном?
Книги Роулинг, информация с сайтов hp-lexicon.org и pottermore.com
При наличии пруфлинков можем также принять факты, указанные в английской поттервикии (АНГЛИЙСКОЙ!!! русская полна бреда, не надо на нее ссылаться). Фильмы мы каноном НЕ СЧИТАЕМ.

А я привык к переводу Росмена, почему у вас Пенелопа Пуффендуй стала какой-то Хельгой Хаффлпафф?
Потому что в оригинале она Helga Hufflepuff. Как и многие другие. Мы стараемся использовать оригинальные названия, поэтому Лонгботтомы у нас Лонгботтомы, а не Долгопупсы. Но если привычка у вас совсем неистребима, можете обсудить моменты с названиями и именами с Администрацией. Мы вполне можем пойти на уступки в некоторых вопросах.

Почему у вас в списке нет такого-то канонического персонажа?
Может быть несколько причин: персонаж еще слишком юн, чтобы участвовать в основном сюжете (как Барти младший и Регулус, к примеру), персонаж уже умер или еще не родился, или мы банально про него забыли. Вы можете уточнить момент с возрастом в любом из признанных на форуме каноном источников, о которых мы говорили выше, и если персонаж просто забыт - занять его. Мы внесем запись в список после принятия.

А что, учеников создавать нельзя?
Нельзя. Ролевая по ПостХогу, школьной линии здесь нет места. Но мы не будем возражать, если того же Регулуса или Барти вы возьмете как второго персонажа и будете играть ими во флешах.

Мне никто из канонов не нравится, я хочу создать неканона.
Неканонов мы в игру не принимаем. Посмотрите на список, там десятки имен, которые упоминала на страницах книг Роулинг. Причем о многих только эти имена и известны. Выберите такого малоизвестного персонажа, и напишите его под себя, это не возбраняется.

В списке персонажей роль числится свободной, а зарегистрировать ник я не могу. Почему?
На форуме действует система единого аккаунта. Ник регистрируется один раз, первым игроком за персонажа, а дальше, при смене владельца, переходит от игрока к игроку. Зачем это делается? Чтобы сохранялась общая хронология отыгранного персонажем и форум не захламлялся отыгрышами с гостя. При передаче с ника полностью вычищаются личные сообщения, меняется и-мейл и обнуляется пароль. После получения аккаунта он ваш на веки (точнее, пока не решите нас покинуть, но мы же лапочки, зачем вам это?)), можете менять там пароли-аватарки-подписи-статусы-контакты, играть, флудить и делать все прочие не запрещенные правилами прелести.

Как я могу получить профиль такого персонажа?
Это зависит от одного очень важного момента: существует ли на него предполагаемая анкета.
Если ее нет, то вы регистрируете любой временный ник, хоть Абра-Кадабра, подаете с него анкету по стандартной схеме, мы ее проверяем, и вместо отметки о принятии шлем вам по оставленным контактам логин и пароль от основного профиля. Он ваш на веки и т.д. (см. предыдущий пункт).
Если предполагаемая анкета есть, у вас появляется выбор: вы можете согласиться с ней и играть описанного там персонажа. Тогда, чтобы получить профиль, вам нужно написать пробный пост (темы даны в анкете), выложить его с гостя в гостевую с указанием вашего контакта (icq, skype) и дождаться приема. Можно, опять же, зарегить временный ник и подать пост с него в раздел анкетирования отдельной темой, тут как вам удобнее. После приема мы также высылаем на ваши контакты данные по аккаунту и вы становитесь его полноправным владельцем.
А можете и не согласиться: тогда последовательность действий почти как в случае с отсутствием анкеты. Единственное отличие - желаемые изменения нужно проговорить с Администрацией, чтобы засветившаяся в паре эпизодов блондинка не стала вдруг брюнеткой, а трепетная лань - сорвиголовой.  Если же вы в целом согласны с предполагаемыми фактами из анкеты, но просто любите, чтобы анкета была написана своей рукой - этот шаг можно опустить.

Что такое эти ваши предполагаемые анкеты?
Это Анкеты персонажей на замену. Мы оставляем за игроками право менять в них после приема не имеющие принципиального значения детали и дописывать так, как они посчитают нужным (кейворд - дописывать, а не переписывать. Если хотите что-то менять из ключевых фактов - лучше написать собственную анкету сразу, если же просто хотите расширить описание характера, к примеру, обогатив его дополнительными чертами - you are welcome).
Обратите внимание: некоторые темы закреплены наверху. Это персонажи, которых мы особенно рады будем видеть на игре и которые нужны в первую очередь.

Если я решу уйти, вы что, и мою анкету поместите в предполагаемые?
Нет. Мы обсудим между собой, каким видится нам в идеале этот персонаж, является ли он жизненно важным для ролевой, чтобы организовывать для него возможность приема по пробнику, и в соответствии с этим перепишем вашу анкету с нуля, сохранив только те моменты биографии и характера, которые успели оказать влияние на отыгрыши (если не оказывали - значит, можем и никаких не сохранить). Поэтому если вы, уходя, не исключаете возвращение - анкеты лучше копировать и куда-нибудь сохранять.) При возвращении она будет уже другой, или ее и вовсе не будет.

А можно ли придерживать роли?
Да, на 3 дня вы можете придержать понравившуюся роль, если в списке персонажей не отмечено, что данная роль не придерживается. Продлить бронь возможно, но обязательно нужно уведомить нас об этом.

Моя анкета написана не по шаблону, могу ли я быть принят по ней?
Если вы сами можете в вашей анкете выделить в скобках необходимые пункты анкеты вроде внешности, биографии и характера, а также заполнить мелкие пункты из шаблона, требующие конкретных ответов - можете. Текст следует поместить в пункте биография, указав остальные пункты по тексту.

Почему у вас в квестовом разделе в игровом марте болтаются февральские квест?
Потому что сыграть иногда хочется куда больше, чем успевается за отведенное на игровой месяц время. Если время не менять и ждать, пока все доиграется - игра не сдвинется с мертвой точки и в ней будет вечный февраль, к примеру. Потому мы оставляем игрокам возможность подчистить хвосты по прошлому игровому месяцу в текущем, и в игровом марте в квестовом разделе вам встретятся как мартовские, так и февральские квесты. А в апреле - апрельские и мартовские. Нувыпоняли.

0


Вы здесь » Marauders: Primum Bellum » Справочная информация » FAQ (все, что вы хотели знать, и не боялись спрашивать много раз)