Нарцисса никогда не была наивной девушкой, верящей каждому слову другого человека. Наверное, быть такой невозможно, если ты вырос в семье Блэков, в обществе, где ложь было абсолютно нормальным явлением: одни врали, другие делали вид, что верят.
Но это был не тот случай. Мышцы под кожей Люциуса напряглись от прикосновения волшебницы, и не надо быть целитель, чтобы понять, почему. И Цисси осталась рядом с ним, ожидая...
Легкий кивок и полуулыбка была более чем ясным сигналом. Нарцисса тут же поднялась с колен, вытаскивая при этом палочку из кармана.
- Акцио! - тихо сказала она, и уже через несколько секунд в комнату влетел небольшой деревянный ящичек с зельями. В Хогвартсе у Цисси никогда не было проблем с зельеварением, правда, и лучшей в классе она не была. Но это не имело значения сейчас, все равно варить что-либо самой девушке было совершенно не нужно: можно было в любой момент отправиться в аптеку и купить лучшее зелье там. А уж определить качество находившегося в кбутылке вещества не составляло для юной миссис Малфой никакого труда.
Как хорошая хозяйка, Нарцисса уже давно приобрела зелья первой необходимости. Поэтому, поставив ящик на столик и открыв его, она с довольным видом посмотрела на аккуратные ряды небольших бутылочек с разнообразными жидкостями в одном отделение и на бинт, вату, чистые тряпочки и ножницы в другом. И тут то девушка столкнулась с небольшой проблемой: если зельеварение преподавали в школе, а все, по мнению Нарциссы, что преподавали в Хогвартсе, может ей когда-нибудь пригодится, поэтому она была прилежной ученицей, то вот уроки целительства там не давали. И если Цисси знала свойство каждой жидкости в ящике, она понятия не имела, какую же лучше выбрать в данном случае. "Да даже целитель бы, скорее всего, растерялся! Не каждый день же у них пациенты с только что приобретенной Черной меткой", - успокоила саму себя волшебница, и, взглянув еще разок на руку мужа, уверенно достала одну из бутылей. Но, увидев надпись "Экстракт бадьяна", тут же поставила её на место, покачав головой. Вторая попытка была более успешной, на этот раз в бутылочке была желтая жидкость.
- Настойка растопырника. То что нужно, - Нарцисса уверенно открыла бутылочку, предварительно проверив цвет зелья и запах. Убедившись в том, что это действительно нужная настойка, девушка поставила бутылочку на стол, доставая из ящика бинт. Затем, отрезала небольшой кусочек, сложила его в двое и пропитала зельем.
- Боль должна отступить, - сказала девушка, удивляясь, и как же ее голос не дрогнул. Люциус был первым человек, которого ей приходилось лечить. Само собой, она волновалась. К тому же, ей ужасно не хотелось сделать мужу еще больнее. Вновь присев перед мужчиной на колени, чтобы метка была почти на уровне ее глаз, она нежно приложила к ней мокрый бинт. Переведя взгляд на лицо Люциуса и не заметив на нем никаких признаков неудовольствия, продолжила она более уверенно, добавив. - Думаю, необходимо будет еще нанести противоожоговую мазь, так как кожа воспалилась, как при ожоге. Хуже не будет, но помочь может.
После этих слов девушка во второй раз смочила бинт настойкой, в очередной раз протерев кожу вокруг метки. Но, понимая, что все это ослабляет боль ненадолго, она поднялась и достала из ящика небольшую баночку с ярко-оранжевой мазью внутри.
- Выглядит она не очень, - заметила Нарцисса, но ведь не она же, в самом деле, была виновата в цвете мази! "Ничего страшного. Если смывается она нелегко, длинные рукава все равно все скроют. И мазь, и метку".
В этот раз миссис Малфой не стала вставать на колени, так как сверху было удобнее, к тому же ноги, не привыкшие к таким позам, начали слегка побаливать.