Война не обходится без боевых действий и, как водится, далеко не всегда исход боя можно решить по взаимной договоренности. Для таких случаев на проекте существует боевая система. Суть системы изложена ниже.

Правила ведения боя:
❖ За один ход допустимо использование трех боевых заклятий. Количество бытовых чар ограничивается здравым смыслом игрока или, при отсутствии оного - Мастером.
❖ Боевым считается заклятье, направленное на причинение урона другому персонажу. Таким образом, те же левитационные чары могут быть как бытовыми (если вы просто левитируете стул), так и боевыми (если вы его левитируете с целью обрушить на голову другому персонажу). Все зависит от намерений.
❖ Чары, которыми можно пользоваться для боя, представлены в данном списке. Отходить от него крайне не желательно, делать это могут только персонажи-изобретатели (Лавгуды, Белби, Снейп и т.д.).
❖ Боевая система не отменяет договорных боев, когда игроки заранее обговаривают детали боя и полученный урон. В случае договорного боя присутствие мастера и бросок кубиков не требуется, игра идет в обычном режиме.

Кубики: что, с чем и зачем: 
❖ Одно боевое заклинание - один бросок кубиков. Бытовые чары броска не требуют. Кнопка для броска находится в форме ответа, над кнопкой "Отправить".
❖ Полученные коды можно поместить всем скопом под спойлер в конце поста, подписав, к какому заклятью какой относится.
❖ Кубики имеют настраиваемые параметры, которые выставляются игроком самостоятельно при броске. По умолчанию приняты такие параметры: 3 кубика, 6 граней. Если параметры для боя потребуется изменить - Мастер сообщит об этом по личке дополнительно.
❖ Поскольку скрипт кубиков выдает код, а не готовый результат, сначала вы бросаете кубики, отправляете сообщение с кодом, и только потом пишете пост, сориентировавшись на результат. Напоминаем, что админы видят в логах сколько раз и когда вы редактировали ваше сообщение, и если вы правили его больше трех раз за пару часов, у нас будет повод задуматься, честно ли вы играете. А это, в свою очередь, может привести к вмешательству Мастера, который будет кидать кубики за вас. Если вам такое ограничение свободы претит - играйте честно.

Атака/контратака
❖ В зависимости от полученных в результате броска кубиков данных различается урон, наносимый заклятьем:
18-15 - мощное заклятье, попадающее точно в цель. Наносит большой урон противнику, при повторном попадании - смертельно. 
14-10 - заклятье попало в цель и возымело действие в полном соответствии с предполагаемым.
10-5 - заклятье задело противника по касательной, причинив частичный урон. Атакующий может задать только примерный вектор направления заклятья, а каким именно будет частичный урон - определяет уже противник, в которого заклятье попало. Например,  вы описываете в посте, что целитесь в голову и выбрасываете 6 - противник может попытаться закрыться рукой, и урон придется на руку, или попытаться увернуться и зацепить заклятье ухом, и т.д. Если вектор не задан - противник в праве сам определить, куда вы целились и какую часть собственного тела он будет защищать.
4-1 - промах.
❖ Противник - не пассивная фигура, ожидающая, когда ее пришибет заклятьем. Он может ставить блоки и использовать щитовые чары, пользуясь все тем же броском кубиков. Выпавшее значение при защите снижает урон от атакующего заклятья. Например, вас атакуют заклятьем с силой 15, вы бросаете кубики и вам выпадает 11. 15-11=4, следовательно конечная сила посланного в вас заклятья равна 4, вы полностью отражаете прилетевшее в вас заклятье без урона для персонажа.
❖ Имеет влияние на силу удара и имеющийся у персонажа опыт: Альбус Дамблдор и Волдеморт имеют +7 к любой атаке, старшины ОФ и ПС (Аластор Муди, первые Пожиратели) +4, Пожиратели второй волны и молодые Орденцы бонусов не имеют, дети и школьники, случись им ввязаться в бой на игре, имеют -4 к любой атаке.